16.07.2019
Обращения наших пациентов по поводу сложностей, связанных с электронной записью на прием, послужили основанием для рассмотрения и разрешения этой проблемы.
В первом полугодии 2019 года с жалобами на отсутствие возможности записаться на прием к специалистам Клиники через электронную форму обратились Елена (29 января), Ирина и Наталья (11 февраля), Елена (11 марта), Григорий (18 марта), Галина (25 марта), Светлана (01 апреля), Жм…ва (27 мая), Надежда (6 июня), Людмила и Анна (17 июня), Елена (24 июня).
Прежде всего хочу заверить, что утверждения отдельных пациентов о специально создаваемых трудностях в электронной записи с целью увеличения количества оказываемых платных услуг, а также о некорректной работе сайта Клиники не соответствуют действительности.
Существуют объективные причины возникающих сложностей с записью на прием к врачам-акушерам-гинекологам, врачам-андрологам через Интернет.
Клиника является лечебным учреждением федерального уровня, что не предусматривает ограничение приема граждан по территориальной принадлежности, а это значит - обратиться за медицинской помощью к нам может каждый нуждающийся в ней гражданин Российской Федерации. При постоянно увеличивающемся потоке пациентов, желающих получить медицинские услуги в нашем лечебном учреждении, занимаемые нами площади и количество специалистов консультативно-диагностического отделения, ведущих прием, остаются неизменными.
Как я уже констатировала ранее, многочисленные пожелания наших пациенток об открытии электронной записи на более длительный срок не приводят к должному результату: отдельные пациенты «на всякий случай» продолжают резервировать время приема для себя несколько раз, другая часть не приходит на отсроченный прием, часть пациентов по результатам обследования вместо посещения врача в порядке живой очереди записываются на повторный приём через интернет.
А теперь о нововведениях: