Обратная связь с пациентами и посетителями сайта Клиники
-
27.10.2016
В сентябре-октябре 2016 года через электронную почту Клиникой получено более 120 обращений наших пациентов и посетителей сайта, в большинстве из которых они просят разъяснить действия в ситуациях, связанных с первичным или последующим посещениями специалистов Клиники, получением различных медицинских услуг.
Так, Наталья, Альберт, Маргарита, Ирина, Светлана, Диана и Олег хотели получить разъяснение по порядку приема и лечения иногородних пациентов.
Альберта, Светлану, Ирину и ряд других потенциальных пациентов Клиники интересовал порядок получения медицинских услуг, связанных с реализацией программы ЭКО.
Наталия, Алексей, Олеся, Мария, Евгений, Екатерина и другие интересовались возможностью получения тех или иных медицинских услуг.
Дмитрий, Оксана, Маргарита, Ирина и еще некоторые пациенты просили подсказать расписание работы врачей Клиники и стоимость оказываемых медицинских услуг.
Безусловно, на все поставленные вопросы наши специалисты дали подателям исчерпывающие ответы, но это было связано с неоправданными, на наш взгляд, временными и ресурсными затратами. Ведь на все приведенные выше примеры по тематике заданных вопросов можно найти исчерпывающие ответы на страницах официального сайта нашей Клиники.
Не отказывая посетителям сайта и пациентам Клиники в их праве задать вопрос по любой интересующей проблеме в рамках компетенции нашего лечебного учреждения, мне хотелось бы обратиться к вам с просьбой - более широко и эффективно использовать имеющийся информационный ресурс официального сайта Клиники.
Мы продолжим практику размещения на отдельной странице сайта Клиники ответов на наиболее часто задаваемые вопросы.
С уважением,