Обратная связь с пациентами

  • Обратная связь с пациентами

    25.07.2014

    За первое полугодие 2014 года возможностью оставить отзыв на сайте Клиники воспользовались многие наши пациенты. Как и ранее отмечалось, подавляющее количество отзывов содержат благодарности за оказанные услуги, профессиональное мастерство и внимание со стороны персонала Клиники. Мы с удовольствием делимся теплотой, благожелательностью и искренностью, исходящих от таких сообщений, со всеми посетителями сайта.

    Но в сегодняшнем обращении к вам я вновь хочу обсудить тему критики на работу Клиники.
     
    Причиной тому стал отзыв нашего пациента Евгения от 18 июля 2014 года, в котором он сетует на плохую организацию записи на прием и качество оказанных ему медицинских услуг. Евгений в своем отзыве выразил уверенность, что его отзыв не будет опубликован на официальном сайте Клиники.
     
    Да, мы не публикуем негативных отзывов о работе Клиники на сайте. Связано это отнюдь не с желанием «не выносить сор из избы». По каждому такому отзыву, содержащему конкретные негативные факты, заместителем Главного врача по клинико-экспертной работе, а также ведущим юрисконсультом проводится разбирательство с принятием конкретных действий по исправлению выявленных нарушений. Об этом податель оповещается удобным для него способом (письменно, электронным письмом, устно). Такая форма реагирования на претензии наших пациентов нам кажется более правильной и эффективной.
     
    Большинство негативных отзывов связаны с организацией записи на прием к специалистам Клиники. На такие повторяющиеся претензии пациентов мы оперативно отвечали сообщениями с подробными разъяснениями порядка записи на прием и посещения врача в разделе «Новости» на сайте Клиники (см. новости от  
    20 января28 февраля9 и 10 марта7  апреля 2014 г.). Более подробно об этой проблеме и принимаемых мерах изложено в сообщении от 3 марта 2014 г. на странице Главного врача Клиники.

    О работе наших врачей в I полугодии текущего года негативно отозвались три пациента. По всем случаям проведено разбирательство и подателям отправлены письменные ответы о принятых мерах.

    Хочу отметить, что упомянутый выше пациент Евгений в своем отзыве не указал ни дату посещения Клиники, ни данные врачей, которые «твердят только одно - «бесплатно ничего нет, только платно» и оказали, по мнению пациента, некачественные медицинские услуги. Кто эти врачи? Когда Вы были на приеме? Сообщите нам для проведения экспертизы и принятия мер.

    Приводя этот пример, я хотела бы обратиться ко всем нашим пациентам, которые остались недовольны посещением Клиники и пожелавшим сообщить об этом руководителю. Для оперативного принятия мер, пожалуйста, не забудьте указать в своем обращении дату приема (посещения Клиники). фамилию и инициалы сотрудника Клиники, допустившего, по вашему мнению, некорректное отношение, непрофессионализм и т.п., суть претензии, ваши контактные данные для уточнения подробностей и направления сообщения о принятых мерах (при желании получить устный ответ – номер телефона, письменный ответ – адрес электронной почты или почтовый адрес). 

    К слову хочу отметить, что в Клинике выполняются предусмотренные законодательством мероприятия по защите персональных данных наших пациентов.

    С уважением,

                                                    Подпись-фиол.jpg


Возврат к списку