Страница Главного врача

Новости Главного врача

  • Обратная связь с пациентами и посетителями сайта  Клиники

    22.11.2017

    Хочу вновь обратиться к нашим пациентам, которые по разным причинам остались недовольны качеством оказанных им медицинских услуг, некорректным и непрофессиональным поведением работников Клиники.

    В 2017 году возможностью высказать свои претензии посредством специального ресурса на официальном сайте нашего лечебного учреждения воспользовались 17 пациентов.

    Так, с жалобами на непрофессиональные, по мнению заявителей, действия наших врачей при оказании медицинских услуг 30 января к нам обратилась Анна, 5 апреля – Наталия, 30 июня – Ирина, 20 июля – Алина, 3 августа – Светлана, 8 ноября – Ольга и 19 ноября – Виктория.

    На некорректные действия среднего медицинского персонала 30 марта пожаловалась Анастасия, 27 июня – Юлия и 18 июля – Анна.

    К сожалению, продолжаются жалобы на возникающие трудности при записи на прием к нашим специалистам. В прошедшем периоде текущего года об этом нам написали Елена, Людмила, Наталья, Андрей, Ирина и две Ольги.

    По всем жалобам на возникшие конфликтные ситуации заместителем главного врача по клинико-экспертной работе и ведущим юрисконсультом Клиники проведены разбирательства. По подтвердившимся фактам непрофессиональных действий и некорректного поведения работников Клиники приняты меры воздействия вплоть до увольнения сотрудников. Все заявители проинформированы удобным для них способом о принятых решениях по их обращениям. Следует отметить, что многие факты, указанные в обращениях пациентов, не подтвердились, а предъявленные претензии по оказанию медицинской помощи зачастую не вписывались в существующие порядки и стандарты по ее оказанию.

    В целях оптимизации повторного приема пациентов скорректирована работа врачей-акушеров-гинекологов консультативно-диагностического отделения Клиники - для повторного приема пациентов выделены дни, на которые не осуществляется электронная запись через Интернет.

    Сообщая об этом, мне хотелось бы заверить наших пациентов, что ни одно из ваших обращений не остается без внимания и ответа. Как я уже отмечала ранее в своем обращении от 25.07.2014, мы не занимаемся самобичеванием и не публикуем отрицательные отзывы, а проводим по ним детальные разбирательства, принимаем конкретные меры по недопущению отмеченных недостатков в последующем и обеспечению комфортного пребывания пациентов в Клинике. 

    Надо отметить, что многие из заявителей, предъявляющих претензии к работе персонала Клиники, не указывают сути претензии или конфликтной ситуации, данные на работников, допустивших, по мнению пациентов, некорректные или непрофессиональные действия и т.п. Это затрудняет проведение разбирательств и эффективное влияние на негативную ситуацию с целью недопущения ее в дальнейшем. Иногда о своих претензиях заявители сообщают по истечению длительного времени после получения услуг в нашем медицинском учреждении. Так, наша пациентка Виктория в своем отзыве от 19.11.2017 сообщила о неправомочных действиях персонала (без указания каких-либо данных на него), о некачественно, по ее мнению, оказанных ей услугах спустя год после посещения Клиники.

    Я надеюсь на ваше понимание и неформальное участие в совершенствовании работы Клиники. Ждем ваши отзывы о нашей работе!

    С уважением,
                                    Подпись-фиол.jpg


Возврат к списку